Важно: По итогам опросов, большинство родителей не готовы публично жаловаться на питание в школах. Обращение на горячую линию – это возможность отработки жалобы (в том числе анонимной) на уровне взаимодействия между Народным фронтом, Минпросвещения России, региональными и местными органами власти, не вынося их в публичную плоскость.
"Горячая линия" по вопросам организации горячего питания в школе
В Управлении Роспотребнадзора по Курской области работает телефон «горячей линии» (4712) 58-71-86, позвонив по которому в рабочие дни с понедельника по четверг в период с 9.00 до 18.00, в пятницу в период с 9.00 до 16.45 с перерывом с 13.00 до 13.45, граждане могут получить консультацию специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
Работу «горячей линии» обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производит переадресацию звонка в структурное подразделение Управления либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Для получения консультации или разъяснений Вы можете воспользоваться также возможностями Общественной приемной Управления по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 70, а также Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - телефон +7 (4712) 51-26-34