МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Льгова"
г. Льгов Курская область
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Азарцова Светлана Михайловна.
    Азарцова Светлана Михайловна
    Учитель математики и физики, первая категория
    30
    Телефон:
    +7 (47140)9-91-93
    Почта:
    lgov377@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    "Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя"
    15.03.2023, 00:00
    Для учителей предметников
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Курсы повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» направлены на реализацию программы и использование методических материалов по разработке рабочих программ по учебным предметам, проектированию учебных занятий и учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

    ОГБУ ДПО КИРО
    "Организация обучения детей с ОВЗ по обновленному ФГОС ООО"
    13.02.2023, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Организационно-методическое обеспечение реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    ОГБУ ДПО КИРО
    "Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения"
    26.01.2023, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    108 часов

    Программа курса

    Модуль 1Источники информации в Интернете, основы создания презентаций

    Тема 1. Поиск информации в сети Интернет и проверка её на достоверность

    Тема 2. Работа с поисковыми системами, базами знаний, профильными сайтами

    Тема 3. Составление обучающей презентации

    Модуль 2Создание обучающего видеоурока

    Тема 1. Подготовка к записи видеоурока

    Тема 2. Преобразование презентации в видеоурок: работа с программой Screen Recorder

    Тема 3. Основные принципы работы видеоредактора Movavi Video Suite 2020: создание видеоурока

    Модуль 3Кибербезопасность: защита и хранение информации

    Тема 1. Защита личных данных в Интернете: как создать надежный пароль

    Тема 2. Облачные сервисы безопасного хранения информации (Google Диск, Dropbox, Яндекс.Диск)

    Тема 3. Настройки безопасности смартфона, браузера, ПК

    Тема 4. Виды мошенничества в сети Интернет: признаки безопасных онлайн-платежей

    Модуль 4Организация, хранение и обработка данных

    Тема 1. Информация и данные - в чем различия?

    Тема 2. Законодательство в области защиты персональных данных

    Тема 3. Базовые навыки обработки данных в электронных таблицах

    Модуль 5Средства организации общения в сети Интернет

    Тема 1. Почтовые сервисы и популярные мессенджеры (Skype, Telegram, Viber, WhatsApp, Slack)

    Тема 2. Профессиональные сообщества в социальных сетях, профильные сайты и форумы

    Модуль 6Технологии организации взаимодействия в информационной среде

    Тема 1. Инструменты для организации самостоятельной и совместной работы (Trello, Jira, Coggle, MindMeister, Pinterest)

    Тема 2. Особенности организации и проведения занятий с использованием синхронного взаимодействия (Zoom, Miro)

    Тема 3. Технологии организации и проведения занятий с использованием технологий асинхронного взаимодействия (Google Класс, Google Meet)

    Модуль 7Организация дистанционного обучения. Цифровая образовательная платформа онлайн-школа «Инфоурок»

    Тема 1. Особенности и этапы организации дистанционного обучения

    Тема 2. Организация процесса дистанционного обучения с помощью платформы онлайн-школа «Инфоурок»

    Модуль 8Профессиональное развитие педагога в условиях цифровизации образования

    Тема 1. Зоны профессионального развития в информационной среде: диагностика, способы компенсации

    Тема 2. Использование информационных средств обучения для профессионального развития

    Тема 3. Саморазвитие, распространение своего профессионального опыта на портале “Инфоурок”

    ООО "Инфоурок"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie