МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Льгова"
г. Льгов Курская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    500
    Учебных мест
    21
    Кабинет
    37
    Ноутбуков
    2
    Интерактивные панели

    Учебные кабинеты

    В 2021 году заменено 65% старой ученической мебели на новую (доски, столы и стулья ученические). Приобретены средства обучения для кабинетов химии, физики, биологии, для уроков ОБЖ, технологии (мальчики), истории, математики, географии, русского языка и литературы: наглядные пособия, лабораторное оборудование, спортинвентарь, макет автомата, костюм ОЗК, наборы по робототехнике, музыкальная аппаратура.

    Также педагогами школы проведена работа по оборудованию учебных кабинетов новыми стендами, раздаточным и наглядным материалом

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются 3 оборудованные лаборатории и класс технологий

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивный зал и спортивная площадка позволяют эффективно проводить занятия как на уроках, так и во внеурочное время.

    Средства обучения и воспитания

     Сведения о наличии средств обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

    Тренажеры и спортивное оборудование.

    Принципы использования средств обучения o учет возрастных и психологических особенностей обучающихся o гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях o учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) o сотворчество педагога и обучающегося o приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    В школе имеются следующие средства обучения и воспитания:

    Визуальные (зрительные):

    таблицы по истории, биологии, географии, химии, физики, математике, русскому языку, ОБЖ, ИЗО, начальным классам;
    карты по истории и географии;
    картины по русскому языку, литературе;
    натуральные объекты по биологии;
    модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;
    лабораторное оборудование по биологии,химии, физики
    Аудиальные (слуховые):

    музыкальный центр;
    пианино;
    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

    звуковые фильмы;
    телевизор.
     Занятия проводятся в кабинетах укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

    Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения

    1. Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам

    2. Все компьютеры оснащены программным обеспечением Microsoft Office входит в состав Microsoft 365

    3. Наличие программ компьютерного тестирования учащихся

    4. Наличие электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п.

    5. Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал)

    6. Наличие программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.)

    7. Наличие электронных библиотечных систем (каталоги)

    Словесные: -учебники; -художественная литература; -словари; -другая необходимая литература

    В школе имеются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационнотелекоммуникационых сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

    О средствах воспитания

    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

    1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника;

    2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, нагляднодейственной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;

    3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

    Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебнопланирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

    Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и художественной литературы. Фонд дополнительной литературы помимо учебной 3 литературы включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке. В школе создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, мотивированного на учебу обучающегося, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты обучения.

    Социокультурная среда школы направлена на удовлетворение интересов личности в соответствии с общечеловеческими ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива школы.

    В школе имеются объекты социальной и спортивной инфраструктуры: актовый зал, помещения для работы органов студенческого самоуправления, объекты спорта, библиотека.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал (совмещеннный с вестибюлем), современная музыкальная аппаратура; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Школа ведёт работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя совместно с обучающимися проводят физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивают контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования использования электронных средств обучения.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

         Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано и оснащено учебной мебелью, компьютерным и проекционным оборудованием 21 кабинет.

         В школу подведён высокоскоростной интернет, распределение его по школе осуществляется беспроводными маршрутезаторами ТР-Link посредством Wi-Fi. Персональными компьютерами (ноутбуками) и проекционным оборудованием оснащены 20 учебных кабинетов. Имеются 3 кабинета с интерактивными досками, 2 кабинета оснащены интерактивными панелями и ученическими ноутбуками мобильного класса

        В постоянном режиме функционируют 21 учебный кабинет. В каждом установлены персональные компьютеры на рабочем месте учителя, имеются проекторы . В рамках комплекса мер по модернизации образования учебные кабинеты полностью оборудованные техническими средствами.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Компьютеров и ноутбуков с контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 38, учительских – 31
    • Мультимедийных проекторов – 20
    • МФУ – 2
    • Интерактивных досок – 3
    • Интерактивная панель на мобильных крепления х- 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

            В школе созданы условия для обучения учащихся с ОВЗ, в том числе с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, слабовидящих, слабослышащих. Оборудован пандус для входа в школу, имеется телескопический пандус для     перемещения при необходимости по ступеням в здании школы.

    Оборудован  санузел для обучающихся с проблемами ОДА. Оборудованы 2 учебных кабинета для инклюзивного обучения, имеются специально оборудованные места для  обучающихся с проблемами ОДА. Кабинеты оснащены интерактивными досками, проекционным оборудованием, ноутбуками. 
            Также для учащихся с ОВЗ имеется следующее оборудование: 

    •  видеоувеличитель электронный ручной,
    • графические планшеты,
    • джойстик компьютерный беспроводной,
    • информационная индукционная система с интегрированным устройством воспроизведения,
    • клавиатуры с большими кнопками и с разделяющей накладкой,
    • радиокласс (радиомикрофон, наушный индуктор и индукционная петля),
    • ресивер для беспроводной связи, роллер компьютерный, система голосования пользователей.

    Для слабовидящих обучающихся начальной школы приобретены комплекты специальных учебников по программе Школа России. 
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie